Angelo ha chiesto in Società e cultureLingue · 10 anni fa

Chi mi può dare una mano a tradurre una frase dall'italiano al russo?

Sto cercando di tradurre una frase da italiano a russo...ovviamente non mi fido molto dei traduttori online.Se qualcuno di madre lingua mi può dare una mano ne sarei felice!

La frase è questa:

"La debolezza è potenza, e la forza è niente. Quando l'uomo nasce è debole e duttile, quando muore è forte e rigido, così come l'albero: mentre cresce è tenero e flessibile, e quando è duro e secco, muore. Rigidità e forza sono compagne della morte, debolezza e flessibilità esprimono la freschezza dell'esistenza."

Grazie

2 risposte

Classificazione
  • 10 anni fa
    Risposta preferita

La risposta di Victoria è molto buona. Metto a posto solo i segni di punteggiatura e qualche altra imperfezione.

В слабости сила. Cила сама по себе - ничто.

Когда человек рождается, он слаб и податлив, когда умирает, он силён и жёсток, подобно дереву: пока оно растёт, оно мягкое и гибкое, но когда становится твёрдым и сухим, умирает.

Жёсткость и сила - спутницы смерти. Слабость и гибкость - признак свежести бытия.

Però esiste già una traduzione in russo di questa massima cinese:

"Слабость велика, сила ничтожна. Когда человек рождается, он слаб и гибок, когда он умирает, то крепок и чёрств. Когда дерево растёт, оно гибко и нежно, когда сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила - спутники смерти. Гибкость и слабость выражают свежесть бытия".

Oppure, senza la prima frase:

"Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и чёрств. Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила - спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия".

• Anonimo
    10 anni fa

"слабость власти, и силы нет ничего. Когда человек рождается слабым и гибким, сильным и жестким, когда он умирает, а также дерево растет и мягкими и гибкими, и когда он жесткий и сухой, умирает . жесткость и прочность являются спутники смерти, слабость и гибкость выражают свежесть жизни. "

Altre domande? Fai una domanda e ottieni le risposte che cerchi.